Фирменный стиль. Каждая уважающая себя фирма просто обязана иметь свой фирменный стиль. Хотя все фирменные стили, в принципе, состоят из одних и тех же элементов: логотип, бланк, конверт, папка, визитная карточка, блокнот, ручка, майка, кружка... и т.д. Конечно, нужны фирменные цвета и варианты нанесения логотипа на различные поверхности — от фирменной ручки до фирменного самолета. Фирменный стиль дисциплинирует персонал рекламного отдела и нужен для того, чтобы отличаться от других компаний.

При создании фирменного стиля дизайнер создает Брендбук. Это такой свод законов, в котором показано изображение торговой марки и/или логотип компании (их может быть несколько вариантов для разных сфер деятельности компании). Должны присутствовать фирменные шрифты и их размеры. В брендбуке описаны правила применения элементов фирменного стиля. Должны быть варианты фирменного цвета, размеры и формы элементов оформления рекламной продукции, отступы и даже варианты, запрещенные к использованию.