ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

  Логотип (3 варианта) — от 3 000 р

  Этикетка (2 варианта) — от 5 000 р

  Открытка (2 варианта) — от 5 000 р

  Листовка — от 1 000 р

  Буклет А4 (в 2 сложения) — от 3 500 р

  Буклет А4 (4 стр.) — от 6 000 р

  Буклет А4 (20 стр.) — от 20 000 р

ИМИДЖЕВЫЙ ДИЗАЙН

  Имидж в прессу — от 15 000 р

  Статья в прессу — от 3 000 р

ФОТОГРАФИЯ

  Фото из архива — от 300 р

НА ЗАКАЗ:

  Фото имиджа — от 15 000 р

  Фото для каталога (не менее 10 фото) — от 2 000 р

Можно ли назвать портретом фотографию в паспорте? Можно ли назвать портретом фотографию с коллегами, сделанную на корпоративе под Новый год? Вопрос, конечно, интересный. Строго говоря, портрет призван изображать не просто черты лица или фигуры того или иного человека, а отражать его индивидуальность, непохожесть, отличие от других. Хороший портрет вызывает интерес к личности. Показывает черты не только лица, но и характера человека. Примером этому могут служить прекрасные портреты, написанные художниками тех эпох, когда изображенного человека на картине еще нельзя было перепутать с мебелью или просто цветными пятнами краски. Впрочем, это не аксиома.

 

  

  

 

Фотографией я начал заниматься довольно давно, еще до революции. Революция внесла существенные изменения не только в технику и технологию фотографии, но и в ее значение во всем мире и, главное, в ее назначение. Если раньше фотографией занимались жалкие 5 процентов населения, то после революции ею стали заниматься все 100, а то и все 200 процентов. Конечно, все поняли, что я имею в виду под словом "революция". Да, революция — это переход от аналоговой фотографии к цифровой. В древности, во времена аналоговой фотографии, для изготовления фотокарточек на бумаге применялись абсолютно дикие процессы химической обработки фотопленки, печати на фотобумаге, проявке слайдов и др. Природа отравлялась фотореактивами в ужасном количестве. Люди мучились при красном свете в условиях душной и тесной ванной в своей квартире. Где-то нужно было хранить все эти неуклюжие предметы фотопроизводства: фотоувеличители, красные фонари, пластиковые банки для химреактивов, ванночки для проявки и много чего еще. Были люди, которые не довольствовались простыми черно-белыми фотографиями. Им нужен был цвет. Конечно, результат часто был довольно жалким, даже при соблюдении всех тонкостей, описанных в инструкциях на упаковках фотохимикатов (соблюдение правильной концентрации и температуры). Но, похоже, просто им нравился сам процесс. О качестве отечественных материалов для фотографии я даже не говорю. Фотопленка и фотобумага стоили денег. Возможно, кого-то это останавливало. Поэтому фотографией занимались далеко не все. Хотя профессионалы аналоговой фотографии, конечно, у нас были. И прекрасные фотографии иногда публиковали в журналах "Огонек" и "Советское ФОТО".

  


   

И вот наступило счастливое будущее. Все начиналось довольно робко. Только у настоящих западных профи были дорогущие цифровые камеры со смешными для сегодняшнего дня парой-тройкой мегапикселов. Потом мегапикселы стали расти и даже переселились во всевозможные гаджеты, включая смартфоны, компьютеры и многое другое. Вот почему я упомянул вначале 200 процентов людей, занимающихся фотографией сегодня. У многих сейчас более одного смартфона с прекрасной камерой, плюс планшет и еще что-нибудь с маленьким глазком над экраном. Назначение фотографии тоже сильно деформировалось — раньше снимали других, теперь в основном себя. Алгоритмы улучшения снимков, зашитые в программах современных фотоаппаратов и смартфонов, позволяют делать отличные фотографии даже тем, кто впервые взял в руки фотоаппарат, причем даже в условиях плохой освещенности. Стало возможно делать снимки подводного мира без особых проблем. Правда, есть одна проблема — стало очень много фотографий. Каждый день производятся миллионы спусков затворов фотоаппаратов. Все это оседает в глубинах цифрового мира планеты. Подавляющее количество снимков даже не будет никем просмотрено. Возможно, кроме их авторов. Стало трудно выбрать хорошие фотографии, потому что их слишком много. 

 

  

Но выход должен быть. И здесь нужно учиться у профессионалов. Профессионалы беспощадно уничтожают плохие снимки, уничтожают неплохие и даже некоторые хорошие. Оставляют только отличные, чудесные и потрясающие. Конечно, речь не идет о чисто технической съемке под обтравку для каталогов, хотя здесь тоже есть варианты. (На этой странице представлены фотографии, снятые на фотопленку и напечатанные на фотобумаге до 2000 года)

 

Художник и дизайнер Игорь Платов
Москва
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: +7 (915) 120-1207

В нашей галактике есть много видов полиграфической продукции. Список этот довольно большой. Вот например: Буклет, Брошюра, Газета, Журнал, Каталог, Книга, Бланк, Блокнот, Конверт, Листовка, Календарь карманный, Календарь настенный, Календарь квартальный, Календарь настольный, Открытка, Визитная карточка, Папка, Постер, Проспект, Флаер, Этикетка, Ярлык и некоторые другие.