- Подробности
Логотип - графический знак, фирменный знак или эмблема, используемые как символ какой-либо сущности. Логотипы теперь есть у всего: предприятий, организаций, банков, фондов, магазинов, телеканалов, ларьков и конкретных персонажей, как живых, так и выдуманных. Логотип представляет собой стилизованные буквы и графические формы, выражающие (или не очень) идею данной сущности (предприятий, организаций, банков... и т.д.) в виде некоторой идеограммы. Логотипы часто используются в качестве товарных знаков.
- Подробности
Буклет — печатная продукция, широко используемая в рекламе, недорогой вариант рекламной брошюры, состоящий из одного или нескольких листов. Часто буклет бывает сфальцован (согнут) в два и более сложений. Размер обычно не более листа бумаги размера А4. При большом объеме рекламной информации применяют более сложные варианты с большим количеством страниц. Например, Каталог продукции - это тоже буклет, но более объемный. Соединяются страницы либо скрепкой, либо клеевым бесшовным соединением (КБС).
- Подробности
Листовка — вид печатной продукции, представляющий собой небольшой лист бумаги с текстовой информацией и картинкой, дополняющей текст. Часто картинка является главным элементом листовки при небольшом количестве текста. Листовка призвана давать людям важную информацию в лаконичной и доходчивой форме. Поэтому дизайн рекламной листовки должен быть ясным и понятным для быстрого восприятия информации тем, кто возьмет ее в руки.
- Подробности
Журнал — самый интересный продукт полиграфии! Газета — самый доступный источник новостей для большинства населения. Огромные тиражи российских газет в период до 2000-х годов поражали воображение. До появления интернета журналы и газеты были востребованы намного больше, чем сегодня. Но пришло время, когда полиграфия становится роскошью из-за больших издержек на производство печатной продукции и доставку читателям.