Журнал, Газета
- Подробности
Журнал — самый интересный продукт полиграфии! Газета — самый доступный источник новостей для большинства населения. Огромные тиражи российских газет в период до 2000-х годов поражали воображение. До появления интернета журналы и газеты были востребованы намного больше, чем сегодня. Но пришло время, когда полиграфия становится роскошью из-за больших издержек на производство печатной продукции и доставку читателям.
Фирменный стиль
- Подробности
Фирменный стиль. Каждая уважающая себя фирма просто обязана иметь свой фирменный стиль. Хотя все фирменные стили, в принципе, состоят из одних и тех же элементов: логотип, бланк, конверт, папка, визитная карточка, блокнот, ручка, майка, кружка... и т.д. Конечно, нужны фирменные цвета и варианты нанесения логотипа на различные поверхности — от фирменной ручки до фирменного самолета. Фирменный стиль дисциплинирует персонал рекламного отдела и нужен для того, чтобы отличаться от других компаний.
Открытка
- Подробности
Открытка - особый вид полиграфической продукции, который давно полюбился нашему народу.
Календарь
- Подробности
Календарь. Помните, как много проблем было у людей на одном острове только лишь потому, что у них не было календаря? Слава Всевышнему — у нас сегодня все совершенно иначе! Этих календарей кругом ну очень много. И они абсолютно разные. Настенные, настольные, квартальные, карманные и много еще какие.
Этикетка
- Подробности
Этикетка — это лицо продукта. А также его паспорт и страховое свидетельство. И это лицо должно быть приветливым. Некоторые люди покупают товар только потому, что им понравилась этикетка! Хорошо когда на этикетке есть вся необходимая информация для покупателя в читабельном виде. Иногда производители, уменьшая размер шрифта, прячут важное, например, объем или вес, а также вредные ингредиенты.